Бухгалтер по работе с первичной документацией
Описание
Зюзева Анна Александровна
16,05,1990 г.р. (полных 30 лет)
Замужем, есть дочь – Кира 2010 г.р., сын – Семен 2015 г.р.
Мобильный тел. 8-950-65-05-011
9506505011@bk.ru
Адрес прописки:
г.Полевской
Ялунина 17-80
Профессиональные цели
Максимальное достижение поставленных передо мной целей руководством в любой занимаемой должности
Специализация и профессиональные навыки
с -.09.2005г. по -.06.2008г.
Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования Свердловской области «Профессиональное училище №98.
• Специальность: продавец непродовольственной и продовольственной группы товара, кассир с получением среднего (полного) общего образования
• Квалификация: Контролер- кассир 3 разряда, продавец продовольственных товаров 3 разряда, продавец непродовольственных товаров 4 разряда
• красный диплом
с -.09.2008- по 11.02.2014
Уральский Государственный Экономический университет.
• Специализации: Товароведение и экспертиза в сфере производства и обращения непродовольственных товаров и сырья.
• Квалификация: Товаровед-эксперт
c - 01.05.2019 – по 31.07.2019
Профессиональная переподготовка - школа зарплатоведа
• Бухгалтер по зарплате
Опыт работы
09. 20012 по 04.2013 –ИП Кулбаев И.А. - «хлебопекарня»
Бухгалтер.
• ведение табельного учета рабочего времени
• Обеспечение жизнедеятельности офиса (картриджи, канцтовары, интернет, передача показаний по счетчикам)
• деловая переписка
• работа с договорами
• оформление документации
• работа с претензиями, браком, возвратом от поставщика
• Формирование заявок поставщику
• ведение номенклатуры контрагентов
• акты сверок
• оплата по банку
• работа с денежной наличностью.
• кассовые операции.
• архивирование документов
07.2013- 24.10.2013 ИП Султанова Л.Р. – Компания «Детвора» - производитель детской одежды
Менеджер по продажам
• работа с договорами
• поиск клиентской базы, холодные звонки.
• работа с документацией
• работа с денежной наличностью
• работа с ккм
• подготовка документов для сдачи в бухгалтерию
• контроль отгрузок
01.02.2014- 31.05.2014 ООО «Металлург - Мебель» - Мебельный магазин
Товаровед
• Контроль работы персонала (начисление заработной платы, составление графика сменности)
• Ведение документации
• Решение административно-хозяйственных вопросов
• Заказ товара
• Приемка товара
• Контроль списание товаров
• Проведение инвентаризации
01.06.2014- 01.07.2017 ИП Кулбаев И.А «Хлебопекарня»
Бухгалтер
01.07.2017-10.12.2017г. ИП Кулбаев И.А. «Хлебопекарня» переведена на должность заместитель директора по сбыту
• Начисление заработной платы (не более 50 человек)
• Ведение кадров
• Контроль работы персонала
• ведение табельного учета рабочего времени
• Деловые встречи
• Обеспечение жизнедеятельности офиса (картриджи, канцтовары, интернет, передача показаний по счетчикам)
• деловая переписка
• работа с договорами
• оформление документации
• работа с претензиями, браком, возвратом от поставщика
• акты сверок
• оплата по банку (Клиент банк)
• работа с денежной наличностью.
• кассовые операции
• размещение объявлений о вакансии в газетах, местном телевидении, городских интернет-порталах, в социальных сетях;
15.12.2017г. – ИП Матиева Л.М. –Бухгалтер.
• оформление документов кадрового значения – прием сотрудников на работу, увольнение, перевод;
• ведение личных дел сотрудников и внесение изменений при необходимости;
• работа с трудовыми книжками – заполнение, учет;
• контроль за отпускным временем работников и соблюдением графика;
• кассовые операции (КМ6, отчет по выручке).
• Работа с арендаторами (акты сверки, выставление счетов и т.д)
• ведение табельного учета рабочего времени
• оплата по банку (Сбербанк).
06.09.2018 – по настоящие время - ИП Боярчук Н.В. – бухгалтер - основное место работы, специалист по кадрам – внутренние совместительство.
• Ведение бухгалтерского учета (УСН, ЕНВД);
• ведение учета взаиморасчетов с поставщиками, покупателями и арендаторами;
• ведение учета поступления, перемещение и списание ТМЦ;
• составление внутренней финансовой отчетности;
• обработка первичной бухгалтерской документации;
• составление актов сверок, расчетов с поставщиками, покупателями арендаторами;
• Ведение кадров (полное): оформление сотрудников на работу, увольнение, переводы. (Приказы по личному составу и по предприятию, табеля, график отпусков, ведение трудовых книжек, миграционный учет и т.д.);
• Работа по банку. (Сбербанк); (оплата, выписки, платежные поручения и т.д.)
• Работа с договорами (покупатели, арендаторы);
Дополнительные сведения
.
Уверенный пользователь ПК: Microsoft World-Excel, Internet, 1C (7- 8.3 ЗУП, розница, бухгалтерия), СБИС, Клиент банк, Консультант Плюс, Офисная техника.
Личные качества не имею вредных привычек.
Ответственная, исполнительная, пунктуальная, стремление повысить уровень знаний и опыт работы, легко обучаема, энергична, добросовестная. Работа в режиме многозадачности.
Наличие водительских прав категории «В» автомобиль.
13 июля, 2016
Наталья
Город
Полевской
Возраст
48 лет (13 марта 1976)
17 июля, 2016
Александр
Город
Полевской
Возраст
37 лет (15 февраля 1987)
20 июля, 2016
Оксана
Город
Полевской
Возраст
33 года ( 7 июля 1991)